Вы вошли как admin | Группа "Администраторы" | RSS
  Четверг, 28-Мар-2024, 23:45  

Афоризм оставляет больше места для человека.

Станислав Ежи Лец
Форма входа
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Август » 30 » Репрессии в отношении казачества Ленинградской области
08:39
Репрессии в отношении казачества Ленинградской области
Мы продолжаем информировать о столь волнующей Вас проблеме и судьбе казачества Ленинградской области. Ранее размещенные материалы в интернете и СМИ«Спасите казачество Ленинградской области от раскольников бездушных чиновников и продажных священников», «Шабаш» или что творится в казачестве Лен. Области» и «Официальное обращение к братьям казаками и в СМИ», продолжают будоражить сознание и души казаков всей Руси, судя по письмам приходящим со всех концов нашей необъятной родины, о том беспределе представителей органов власти СЗФО и администрации Ленинградской области по отношению уже не только к казачеству Ленинградской области, но и к казачеству на этот раз уже всего Северо-западного Федерального округа.

Постараемся проследить, как методично государственные органы власти устраивают крупномасштабные репрессии, все больше осваивая просторы регионов страны с угрожающей тенденцией  напоминающей расказачивание (проводившаяся большевиками в ходе Гражданской войны политика — массовый Красный террор и репрессии против казачества как социальной и культурной общности, сословия Российского государства. Политика расказачивания заключалась в массовых расстрелах, взятии заложников, сожжении станиц, натравливании иногородних на казаков) 20-х годов 20-го столетия. И так представляем Вашему вниманию «Казачий Мерлезонский балет»  от  французского -  Le ballet de la Merlaison, буквально переводится как - «Балет дроздования», то есть «Балет об охоте на дроздов» — ну а кто на кого охотится это Вам решать уважаемые читатели!   

И так, Третья часть Казачьего Марлезонского балета или шабаш власти с казаками «нашими и не нашими»

Действие первое:

Страсти разгораются опят таки не шуточные, вовлекая в этот организованный хаос все больше фискальных органов власти. Помните, в предыдущей части упоминался Ремизов  Сергей Анатольевич  – советник  департамента по внутренней и информационной политике аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации по Северо-западу Федеральному округу? Так вот этот персонаж прям таки в своих действиях напоминает   диктатора. Правда не понятно, чью он волю диктует и почему он так противоречивен в своих действиях? Если раньше он свои действия пользуясь служебными полномочиями, называл помощью казачьим обществам, так сейчас он просто восстал против казачества всего Северо-запада, причем сплеча даже уничтожая профессиональные кадры Главного управления Министерства юстиции по Санкт-Петербургу. И так в Главном управлении Министерства юстиции по Санкт-Петербургу за регистрацию казачьих обществ и в частности за ведение государственного реестра казачьих обществ взявших на себя обязательство по несению государственной и иной службы, отвечал сотрудник, отвечающий за направление по казачеству. Этого сотрудника Минюста прямо таки скажем, казаки не особо жаловали. Любила она «запускать  по кругу» процесс регистрации, да еще и не по одному. Но не по злобе, а по порядочности исполнения своих обязанностей. И вот для того что бы превзойти по численности первичных казачьих организации в Санкт-Петербурге, руководство ОСЗКО принимает решение зарегистрировать аж 18 первичных казачьих организаций, что превысило бы количество организации входящих в Городское казачье общество Санкт-Петербурга «Казачья стража». Все бы ни чего, да вот грамотностью в составлении документов ОСЗКО ни когда не отличалось. Ну и как результат документы «пошли по кругу». Тогда господин Мартыненко В.Е. атаман ОСЗКО, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга обратился опять же к Ремизову С.А. в СЗФО. А тот в свою очередь в главк МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области к заместителю начальника полиции по охране общественного порядка Подколзину Виктору Ильичу.  И тот, со слов атамана Невского казачьего округа Дарнева В.Н., пообещал посодействовать, да так посодействовал, что сотрудницу Минюста по Санкт-Петербургу просто уволили. 

Действие второе:

В августе 2013 года состоялось совещание  в главке МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области  у  Подколзина  Виктора Ильича, заместителя начальника полиции по охране общественного порядка. На совещании присутствовали: 

Крамарев Аркадий Григорьевич - генерал-майор милиции в отставке, атаман Городского казачьего общества «Казачья стража»
Юрченко Дмитрий Эрикович -  начальник штаба Городского казачьего общества «Казачья стража».
Дарнев Василий Николаевич  - атаман Невского казачьего округа (юридически не зарегистрированная организация).
Журавлев Юрий Леонидович  - атаман 1-го областного казачьего отдела Ленинградской области (юридически не зарегистрированная организация).
Матвейко Иван Борисович – Атаман ЛО ОКО.
Беличенко Владимир Владимирович - Член Экспертно-консультативного совета Комитета по культуре и Комитета по образованию Федерального Собрания Государственной Думы Российской Федерации,
Бугаев Юрий Александрович –  глава объединенного штаба казачества Санкт-Петербурга и Ленинградской области по охране правопорядка и безопасности граждан.
Усманов Михаил Валерьевич – сотрудник управления Министерства юстиции РФ по Ленинградской области.

На повестке дня стоял вопрос о сотрудничестве главка МВД с казачьими организациями, находящимся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области по охране общественного порядка. На данном заседании Беличенко В.В. попросил руководителей и представителей казачьих организаций присутствующих на совещании предъявить учредительные и регистрационные документы. Мотивом такого требования Беличенко В.В. объяснил тем, что в течение года данная публика регулярно посещает совещания подобного рода, разного уровня, начиная с руководства муниципальных районов и заканчивая губернатором Санкт-Петербурга и Ленинградской области не имея на это не каких законных полномочий. Требование Беличенко В.В. было поддержано руководством Главка МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Предъявить требуемые документы смогли лишь представители ЛО ОКО и ГКО «Казачья стража». Основанием присутствия остальных лиц для всех оказалось загадкой. Хотя все были предупреждены заранее о необходимости предъявления этих документов на предстоящем совещании, поскольку речь пойдет о заключении договоров по охране правопорядка.
Немного возвращаясь в историю событий, то речь пойдет о совещании у Дрозденко А.Ю. занимающего должность Губернатора Ленинградской области 22.01.2013г., где на совещании присутствовала эта же публика с более мощным численным составом. И так же Беличенко В.В. открыто спрашивал Дрозденко А.Ю. занимающим должность Губернатора Ленинградской области и этих граждан о том  кого они представляют и какие на то имеют законные права здесь на профильном совещании присутствовать. И так же Дрозденко А.Ю. занимающий должность Губернатора Ленинградской области был крайне поражен действиями организаторов встречи, а именно председателя комитета правопорядка и безопасности администрации Ленинградской области, Смирнова Сергея Николаевича. В общем ни кто не мог дать вразумительного ответа. Невольно вспоминаешь Фридриха Ницше и диалог персонажей из  его прославленого произведения «Так говорил Заратустра», который проповедовал идею сверхчеловека и носил на плечах труп.- « Я несу людям дар". "Не давай им ничего, -- сказал святой. -- Лучше сними с них что-нибудь и неси вместе с ними -- это будет для них всего лучше, если только это лучше и для тебя!».
Господин Подколзин В.И. принимает разумное решение и предлагает всем присутствующим предоставить к следующей встречи копии учредительных, регистрационных документов и предлагаемые варианты бланков договоров о сотрудничестве. Причем, утверждая, что на одного гражданина, на обеспечение его безопасности, в целом из бюджетных средств выделяется 8,1 рубль. Ход мысли интересный. Но!!! В Санкт-Петербурге проживает свыше 5 000 000 человек в 19 районах и, следовательно, на год 40 000 000 руб. по 2 105 263 рублей на район. В Ленинградской области проживает свыше 1 751 135 человек  и, следовательно, 14 009 080 рублей в год и по 778 282 рублей на район в год. А в общем  54 009 080 рублей на два субъекта Федерации. Арифметика не сложная, только каков же механизм финансирования и его источник господин Подколзин В.И. не пояснил.  

Действие третье:

Устав от вечных обещаний и обманов со стороны государственных органов власти в оказании финансовой помощи руководство ЛО ОКО и ГКО «Казачья стража» приняли решение не ждать милости от власти и приступить сообща к созданию проектов с коммерческой составляющей, которая помогла бы выживать казакам. Все это вылилось в организацию и проведение Первого съезда экономического союза окружных (отдельских) казачьих обществ СЗФО РФ - далее Съезд. Ну, вот не затея, опять таки появляется на сцене до ужаса знакомая персона из Полпредства СЗФО в лице Ремизова С.А. Оргкомитет Съезда за неделю до мероприятия отправил приглашение в Полпредство СЗФО, и тут началось…!!! Господин Ремизов С.А. так же с завидным постоянством начал упорно отправлять некие циркуляры руководству региональных органов власти входящих в состав СЗФО с целью дискредитировать в глазах общественности и органов власти данное мероприятие и указывая им рекомендовать руководству казачьих обществ регионов не посещать Съезд. Репрессивные действия  Полпредство СЗФО приняло так сказать угрожающую позицию по отношению к демократическим преобразованием в России. Попирая федеральное законодательство и "Стратегию развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года" утвержденную  Президентом РФ 15.09.2012. В общем, это посягательство на гражданские институты Российского общества. А в организацию, являющуюся инициатором этого Съезда, было направлено письмо, в котором говорится, что о таких действиях нужно сообщать не позже чем за шесть месяцев и что Полпредство СЗФО не поддерживает подобные гражданские инициативы. Не произвольно  назревает вопрос - чем и кому угрожало данное мероприятие? А вердикт простой. 

1. Поскольку на Съезд соберется большая часть казачьих обществ из регионов входящих в СЗФО то это просто может превратиться в Круг казачьих обществ СЗФО на котором представители казачьих обществ примут решении о лишении полномочий атамана ОСЗКО Мартыненко В.Е. и он будет переизбран. Кстати полномочие, которого истекли еще в феврале 2011 года и небыли продлены. Что фактически считается уже, что Мартыненко В.Е. не легитимен. Тогда кого защищает СЗФО? Или оно проявляет юридическую неграмотность?

2. Собравшиеся представители казачьих обществ регионов СЗФО могут опередить Мартыненко В.Е. и принять решение о создании Северо-западного казачьего войска. Что, в конце концов, и было сделано, был составлен, подписан и скреплен печатями учредительный документ по созданию Объединенного Северо-западного Казачьего Войска, и сейчас идет процесс подготовки документов для согласования и его регистрации. Избранная кандидатура атамана войска удерживается в тайне.

Действие четвертое: 

21.08.2013 в Главк МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области полковником Подколзеным В.И. были приглашены руководители казачьих организаций:

Дарнев В.Н. - атаман Невского казачьего округа, не имеющей государственной регистрации.  
Журавлев Ю.Л. – атаман первого областного отдела - не имеющей государственной регистрации.
Калинин А.Ю. – заместитель атамана ЛО ОКО. 

На данной встрече Калинину А.Ю. были предъявлены претензии по факту яко бы существующих удостоверений казачьего общества станицы «Ладожская» с использованием элементов государственной символики. По данному факту проводится проверка по инициативе опять таки же Ремизова С.А. из Полпредства СЗФО при подаче некого Васильева В. Более того в сетях интернета существует домен под названием http://советниксзфо.рф/ на котором размещена информация о Калинине С.Ю., как о главном Советнике СЗФО по делам казачества. Ну а за Ремизовым С.А.  как мы понимаем, стоят опять-таки просьбы Мартыненко В.Е. Ну вот незадача оказывается в далекие 90-тые и 2000 гг. действительно все казачество крышевалось Полпредством СЗФО в хорошем смысле слова ну скажем точнее окормлялось. Но с момента усовершенствования законодательной базы в данном вопросе стало все урегулировано. Но пользоваться государственной символикой некоммерческим организациям еще не кто не разрешал. Согласно Федерального конституционного закона от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ (ред. от 30.06.2003) "О Государственном гербе Российской Федерации" Статья 8. гербы (геральдические знаки) субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности не могут быть идентичны Государственному гербу Российской Федерации. Статьей 17.10 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение порядка официального использования Государственного герба Российской Федерации, санкция статьи предусматривает наказание в виде административного штрафа для граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; для должностных лиц – от пяти тысяч до семи тысяч рублей; для юридических лиц – от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей. Однако СЗФО не хочет упорно замечать что в центре печати ОСЗКО изображен герб Российской Федерации, и более того по краю круга расположена запись в виде: Администрация Президента Российской Федерации по вопросам казачества. А что у нас в государстве есть такая администрация??? Куда же смотрит само Полпредство СЗФО и лично Ремизов С.Н. и заместитель Полпреда СЗФО Совершаева Л. П., в должностных обязанностях которой лежит казачество, когда принимают документы от атамана ОСЗКО Мартыненко В.Е. . Как говорится, в чужом глазу соринку видим, а в своем бревна не заметим. 

Действие пятое: 

28.08.2013 состоялась заседание комиссия по вопросам казачества при Губернаторе Ленинградской области и представителей казачьих обществ ОСЗКО и Ленинградской области. 

Сразу же вопрос. Причем тут казачьи общества ОСЗКО??? Тем более нет такого субъекта Российской Федерации как ОСЗКО. Заметьте в конце – и Ленинградской области. 

Повестка дня:

Вступительное слово:

Яковлев Владимир Николаевич – заместитель председателя комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области.

1. Яковлев Владимир Николаевич – О проекте областного закона «О казачестве в Ленинградской области». 
Яковлев В.Н.  доложил, что истекает срок подачи предложений по закону от казачьих обществ. Однако, как было обещано на предыдущем совещании, проект закона и протокол совещания были разосланы только «Своим казачьим обществам». Большая часть казачьих обществ так и не получили эти документы.

Представитель ЛО ОКО зам. Атамана ЛО ОКО заявил, что в отличие от первого варианта в данной редакции отсутствуют вопросы, связанные с финансированием, т.е. привязка к бюджету. Ранее предложенный ЛО ОКО проект закона о казачестве Ленинградской области на совещании  04.09.2012 у Дрозденко А.Ю. занимающим должность Губернатора Ленинградской области, был полностью отклонен Администрацией. Но тем не мене даже на настоящем  совещании   не было представлено редакции этого закона, автором которого является сама Администрация Ленинградской области.      

2. Об участии казачьих обществ Ленинградской области в интеграционном процессе с целью создания единой казачьей структуры в Ленинградской области, Северо-Западном регионе.

Совершенно безграмотная постановка вопроса. Совсем не понятно, на какой закон опирается администрация Ленинградской области. В пределах субъекта Российской Федерации согласно законодательной базе по данному предмету вопроса не может быть создано единой структуры, объединяющие все казачьи общества по вертикали с которой бы хотело, как единой структурой работать администрация области. И причем здесь Северо-западный регион? Прямо насилуют казачество Ленинградской области этим словоблудием.  

2.1. Об организации работы по выработке единой позиции вхождения городского казачьего общества «Казачья Дружина» в ОСЗКО.

Слушайте ну это просто перегиб деспотизма исполнительной власти Ленинградской области. Кому нужна эта свадьба ОСЗКО и ГКО «Казачья дружина»? Это их личное дело, куда, во что входить и с кем присоединиться. Что это за фарс без придела?

2.2. О согласовании Устава Окружном казачьем обществе «Казачий округ Всевеликого Войска Донского».

Ну, вот приехали!!! Что теперь будем коллегиально казачьими обществами согласовывать уставы??? Тогда надо упразднять тот орган власти в регионе, в функциях которого прописаны эти полномочия. Что-то Губернатор вообще «дремлет притихший»? Он что не видит, что творят его подчиненные, тем самым дискредитируя его и государственные органы власти. Да, небольшая ремарка - причем тут Казачий округ Всевеликого Войска Донского? Чай не на Дону стоит город Петра Санкт-Петербург? Что-то совсем заплутали, что за  Иван Сусанин в администрации Ленинградской области завелся?

Яковлев В.Н. задал вопрос Кукушкину о готовности вхождения городского казачьего общества  в ОСЗКО?  

На что Кукушкин сообщил, что городское казачье общество в настоящий момент входит в окружное казачье общество «Казачий округ Всевеликого Войска Донского», регистрации которого препятствует Комитет правопорядка и безопасности. Данный округ планирует входить только в Войсковое казачье общество, входить в ОСЗКО отказываются. В процессе обсуждения казачьи общества сообщили, что они так же готовы объединиться для вхождения в Войсковое казачье общество, а не в  ОСЗКО.   

И вот мы с вами имеем дело с повторением образца безумия в организации взаимодействий казачьих обществ с органами исполнительной власти. Из данной ситуации видно, что с завидным постоянством не правовой механизм применяемый Смирновым С.Н. председателем Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области господствует в полную силу. Ранее он был применим по отношению к Невскому округу, в который вошел первый Ленинградский областной отдел (Казачье общество) не имеющий государственной регистрации, как и сам Невский округ. Но в настоящий момент хоть немного, но продвинулись вперед в части внутреннего наполнения создаваемой организацией первичными, несуществующего округа, потому как ГКО «Казачья Дружина» имеет государственную регистрацию, но это еще не все, умиляет тот факт, что судьбой общественных организаций в плотную занимаются государственные органы власти в лице Комитета правопорядка и безопасности Правительства Ленинградской области. Не надо лезть в их судьбы, просто надо им помогать согласно закона, а не диктовать свои условия. И этот фарс был разыгран в присутствии аж целого помощника начальника Главного управления Министерства юстиции по Ленинградской области Ваньчкова Д.Ю.  в функциональных обязанностях которого лежат дела казачьи. Грамотность которого тоже вызывает сомнения по данному вопросу. 

3. О порядке предоставления казачьими обществами документов для регистрации общества, как некоммерческой организации и в государственном реестре казачьих обществ Российской Федерации. 

Выступающий Ваньчков Д.Ю. - помощник начальника Управления Минюста России по Ленинградской области.

Данный выступающий был совершенно безграмотен в вопросах, касающихся законодательной базы Российской Федерации.   На прямо поставленный вопрос, в части закона, регулирующего регистрацию общественной организации, ответил:  - регистрация общественной организации осуществляется в соответствии со 154 – ФЗ  «О казачестве». Тогда как в данной ситуации применим закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

4. О соблюдении членами казачьих обществ исполнительской дисциплины и требований действующего законодательства.

Вот это да!!! Во-первых, исполнительской дисциплины перед кем? Что администрация Ленинградской области уже всех казаков региона наняла себе на службу? А во - вторых относительно законодательства, казачьи общества ответят перед теми органами государственной власти, перед которыми прописано в законе. И уж конечно не перед Смирновым С.Н. и комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области. 

4.1. Заслушивание атамана станичного общества станица «Ладожская» Калинина А.Ю.;

Исходя из выступлений Калинина А.Ю. стало всем ясно, что вопрос не представляет никакого внимания, а является попыткой дискредитации  атамана  станицы «Ладожская», а, следовательно, организации, в состав которой она входит, т.е. ЛО ОКО. Инициатором данной разборки и репрессии по отношению к станице «Ладожская»  и ЛО ОКО является  ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по указке господина Ремизова С.А. из Полпредства СЗФО, так было заявлено на совещании. Подполковник ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Бутиков А.И. резюмировал данное действие как незаконченное. Очевидно роман Главка МВД с казачеством еще не исчерпан?  

4.2. Обсуждение статьи «Официальное обращение к братьям казакам и в СМИ»;

Яковлев В.Н. от лица Смирнова С.Н. заявил, что недопустимы оскорбительные, клеветнические высказывания в адрес председателя комитета правопорядка и безопасности администрации Ленинградской области, при этом угрожая автору статьи уголовным преследованием и судебным разбирательством. Но тем самым подтверждая отсутствие претензии к упомянутым фактам в статье, и это означает, что материал в статье соответствует действительности. Вот вам и пример для подражания другим регионам как расправляться с казачеством под мотивом личностных амбиций и обидного, тайного признания собственной профнепригодности.  

4.3. О проведении на территории Северо-Западного федерального округа 1-ого съезда экономического союза казачьих обществ северо-запада России.

Яковлев В.Н. зачитал обращение Ремизова С.А. от лица Полпредства СЗФО с просьбой разобраться с ЛО ОКО и предупредить о недопустимости использования символики и наименования органов государственной власти при проведении мероприятий под эгидой казачества. Ссылаясь на то, что организаторы Съезда не поставили в известность Полпредство СЗФО об участии. Данный циркуляр был разослан по всем субъектам РФ, входящим в СЗФО, с настоятельной рекомендацией подобные мероприятия организованные казачеством на уровне СЗФО не под эгидой ОСЗКО не поддерживать. 

Осмелюсь заметить, что тонкая игра в заигрывание друг пред другом казачества регионов СЗФО с исполнительным органами власти зашла в тупик, потому как15.05.2013 на совещании в Полпредстве СЗФО  с ЛО ОКО было в благородной, доверительной и «заботливой» форме предложено самим же Ремизовым С.А. информировать о мероприятиях казачество региона, на которые Полпредство СЗФО будет реагировать молниеносно и оказывать во всем поддержку. Вот как то так. 

В заключительном слове Яковлев В.Н. вдруг всех решил проинформировать о необычной рокировке действий и подменой уровня совещания, а именно, оказывается, что состоялось не комиссия, а некая рабочая группа по делам казачества. На вопрос - «А вообще комиссия утверждена губернатором?» никто вразумительного ответа не дал.  Так что это такое было? Существует  распоряжение губернатора  Ленинградской области от 24.04.2013г. отменить распоряжение губернатора Ленинградской области о создании комиссии по казачеству 2006 года и так же отменить все выходившие поправки по комиссии 2009 -2011 годов. Из этого следует, что комиссии по казачеству в настоящий момент сформированной и утвержденной распоряжением губернатора Ленинградской области не существует. Вот вам опять просто «ШАБАШ ВЛАСТИ С КАЗАЧЕСТВОМ».

Резюме:

На дворе осень 2013 года. Скоро, а именно 04.09.2013 года, годовщина этого шабаша власти Ленинградской области и казачества. И не произвольно вспоминаешь слова автора «Пилотного проекта становления и развития казачества Ленинградской области» Беличенко Владимира Владимировича – «Ходили 20 лет без содействия администрации Ленинградской области по «пустыне» и будите еще с таким губернатором 20 лет ходить». А давайте вспомним, что было за этот год:

1. 04.09.2012 – утверждение «Пилотного проекта становления и развития казачества Ленинградской области» исходя из протокола скрепленного подписью, Дрозденко А.Ю. занимающим  должность Губернатора Ленинградской области. 

Проект включал в себя следующие пункты:
  • Принятие  областного закона «О казачестве в Ленинградской области», как правового механизма.
  • Введение должности советника Губернатора Ленинградской области по вопросам казачества.
  • Создания структурного подразделение в составе аппарата губернатора Ленинградской области в виде Департамента по делам казачества.
  • Учреждение ЛО ГУП «Управление по реализации социально-экономических программ в отношении казачества», как организационный и финансовый механизм.
  • Создание казачьего земельного фонда.
  • Принятие региональной программы по становлению и развитию казачества в Ленинградской области как модельного проекта по развитию сельского хозяйства для внедрения в регионах.
  • Создание муниципальной милиции.
До сих пор ни чего не выполнено ну разве что ввели должность Советника губернатора по делам казачества. Предложенную кандидатуру от казачества Ленинградской области отклонили, а против предложенной администрацией области кандидатуры, которую навязывал Мартыненко В.Е. ,восстало казачество области.

2. 14.09.2012г. - Неудачная попытка переворота и свержения власти в ЛО ОКО осуществленная Кожевниковым А.И. атаман станицы (Невская), Понамаревым В.(начальник штаба станицы Тосненская) и Журавлевыв Ю.Л. (Атаманом станицы Тосненская).

3. Октябрь 2012г. – введение в штатную структуру администрации Ленинградской области, должности советника по делам казачества.

4. Ноябрь 2012г. - Раздвоение ЛО ОКО по инициативе Мартыненко В.Е. и под чутким руководством Смирнова С.Н. и попа Дмитрия Василенкова.

5. На протяжении всего года безуспешная борьба за должность Советника губернатора по делам казачества обеих сторон казачества ленинградской области и внешних организаций в виде ОСЗКО.

6. Декабрь создание эфемерного первого казачьего отдела Ленинградской области.

7. 22.01.2013 – Совещание у Дрозденко А.Ю. занимающего должность Губернатора Ленинградской области, на котором проект официально был остановлен по предложению Смирнова С.Н., еще не начавшиеся реализовываться. Не смотря на то, что был официально поддержан Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.

8. 30 марта 2013 года состоялась общественно-политическая конференция «Евразийская интеграция - путь к Евразийскому Союзу». Организатором конференции стали: Координационный Совет Евразийского Союза по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Центр консервативной политики Северо-запад и общественная организация «Духовное возрождение».

В ходе работы конференции обсуждались вопросы готовности российского общества к интеграции в Евразийский Союз, процессы образования различных интеграционных союзов и блоков, существующая геополитическая обстановка.

На конференции выступили:

Шувалов Юрий Евгеньевич - заместитель руководителя аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Владимир Владимирович Беличенко выступил как автор пилотного проекта «Развитие казачества Ленинградской области». В ходе реализации, которого и признании его как совершенного механизма развития казачества, планировалось в дальнейшем адаптирование на все регионы России с нетрадиционным проживанием казачества.  (http://www.youtube.com/watch?v=edMpej-JMv4). Проект был воспринят на ура!!!

9. В середине апреля 2013 года состоялось совещание в главке МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Предметом совещания являлось участие казачьих обществ Санкт-Петербурга и Ленинградской области в обеспечении охраны правопорядка, на котором был создан объеденный штаб Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

10. 15.05.2013 года состоялось встреча помощника полномочного представителя Президента Российской Федерации по Северо-западу Федеральному округу, председателя комиссии по делам казачества  Мозгового Германа Владимировича с правлением Ленинградского областного отдельского казачьего  общества.
Тема встречи: Взаимодействие казачества Ленинградской области с казачеством Северо-западного Федерального округа на предмет реализации пилотного проекта «Становление и развитие казачества Ленинградской области», утвержденного Губернатором Ленинградской области на совещании 04.09.2012 года с Ленинградским областным отдельским казачьим обществом. СЗФО  в лице Ремизова С.А.  и Мозгового Г.В. всецело высказало поддержку проекту, и пообещало сдвинуть с мертвой точки реализацию проекта в виде организации встрече с Дрозденко А.Ю. занимающим должность Губернатора Ленинградской области. Но воз и ныне там.

11. 21.07.2013 года состоялось первое заседание комиссии по вопросам казачества при Губернаторе Ленинградской области. Хотя формировалась она в январе 2013 года. Частота ей проведения предполагалось 1 раз в месяц. Но как выяснилось, что комиссии по казачеству в настоящий момент сформированной и утвержденной, распоряжением Дрозденко А.Ю. занимающим должность Губернатора Ленинградской области, не существует.

12. И даже умудрился Смирнов С.Н. пригласить заместителей атамана ЛО ОКО Логвинова А.Ю. и Беличенко В.В. на встречу к себе в кабинет, но по приходу их отказал им во встрече по не объяснимым причинам, а потом попросил охрану администрации Ленинградской области выдворить их в шею. И такое бывает при деспотичном подходе и репрессиях. Либо корни в нем сыграли либо просто невоспитанность и невежество?
А вот прислушался бы Дрозденко А.Ю. занимающим должность Губернатора Ленинградской области к своему доверенному человеку и грамотному финансисту и экономисту бывшему вице-губернатору, а ныне его главному помощнику и доверенному лицу Двасу Григорию Викторовичу, а не к Смирнову С.Н. подполковнику в отставке, то глядишь и «заколосилась бы рожь».

1. И был бы рядом грамотный советник по делам казачества.                                                                       
2. Был бы принят уже давно закон о казачестве Ленинградской области.                                       
3. Был бы создан отдел или департамент в составе аппарата губернатора Ленинградской области.
4. Была бы принята долгосрочная целевая программы по развитию казачества Ленинградской области до 2020 года.
5. Был бы создан ЛО ГУП «Управление по реализации социально-экономических программ в отношении казачества».
6. Давно бы уже был создан целевой казачий земельный фонд.
7. Не нужно было бы заигрывать казачеству за Главком МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в части охраны правопорядка. А был бы создан закон о Муниципальной милиции, штат которой был бы укомплектован из числа членов казачьих обществ, взявших на себя обязательство по несению государственной и иной службы.  
8. Улучшилось бы положение на рынке труда, появились бы новые рабочие места с долгосрочными трудовыми договорами.
9. Был бы легко решен вопрос с гатарбайтарами.
10. Прекратились бы незаконные вырубки леса.
11. Решился бы вопрос с отходами и мусорными свалками.
12. Увеличилось бы население области за счет реализации проекта в виде переселения из других регионов граждан РФ.
13. Ну и конечно усилили бы дозоры на границе за счет ДНД из числа казаков, а там  глядишь и профессиональные, пограничные отряды появились и новые заставы укрепили бы безопасность нашей родины на западном рубеже.

Да только это не нужно ни чего Дрозденко А.Ю. занимающему должность Губернатора Ленинградской области.

Исполняющий обязанности Атамана
Ленинградского областного
отдельского казачьего общества
А.Ю. Калинин
Просмотров: 1844 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
ПОГОДА
Ростов-на-Дону
Кировская
РПЦ КАЛЕНДАРЬ
Архив записей
НАША КНОПКА
Для обмена баннерами

Казачее общество


Друзья сайта
Семикаракорское благочиние Храм Трех Святителей Волгодонская епархия
ARCHIE project © 2024| Конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика